Welcome to ГБУ РО «Сапожковская ЦРБ»   Click to listen highlighted text! Welcome to ГБУ РО «Сапожковская ЦРБ» Powered By GSpeech
ГБУ РО «Сапожковская ЦРБ»
ГБУ РО «Сапожковская РБ»
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области
«Сапожковская районная больница» Будтье здоровы!
Сапожковский район
Рязанская обл., Сапожковский р-он,
г. Сапожок, ул. Садовая, 68.
+7 (49152) 2-18-49
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отделение информационного сопровождения граждан пожилого возраста и инвалидов

Отделение информационного сопровождения граждан пожилого возраста и инвалидов

 Колл-центр ☎ 8 (4912) 39-20-71

В ГКУ РО «Ресурсный центр социального обслуживания населения» создано и функционирует отделение информационного сопровождения граждан пожилого возраста и инвалидов (Колл-центр).


Колл-центр:

  • обеспечивает получение пожилыми гражданами и инвалидами информации по вопросам социального обслуживания дистанционно, посредством телефонной связи;
  • информирует о мерах профилактики и особенностях проведения их в условиях неблагополучной эпидситуации среди пожилых граждан, попавших в группу риска в связи с распространением коронавируса;
  • осуществляет прием заявок от граждан 65+, находящихся в режиме самоизоляции, на доставку волонтерами продуктов питания, лекарственных препаратов, оплаты ЖКХ, вынос мусора за счет граждан;
  • проводит разъяснительную работу по внедрению на территории Рязанской области мероприятий по системе долговременного ухода (СДУ), новых сервисов;
  • осуществляет прием заявок от граждан пожилого возраста, инвалидов и некоммерческих организаций, действующих в их интересах, о признании нуждаемости в социальном обслуживании на территории всей области (выявление таких граждан);
  • организует проведение различных независимых опросов, анкетирования по вопросам качества предоставления социальных услуг на территории Рязанской области;
  • взаимодействует с органами государственной власти Рязанской области и учреждениями, подведомственными министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области, по поступившим от граждан вопросам, а также оказания им необходимой помощи в рамках компетенции соответствующих органов,
  • проводит маршрутизацию заявителей.

Алгоритм обработки звонка

Входящий звонок принимает оператор, оформляет заявку и передает её в штаб волонтеров. Ответственный штаба распределяет заявки по волонтерам, которые доставляют заявителям продукты и лекарства, оплачивают услуги ЖКХ (за счет самих заявителей), выносят мусор.

Режим работы

Колл-центр осуществляет свою деятельность круглосуточно.

С 9.00 до 18.00 звонки принимаются сотрудниками центра, с 18.00 до 9.00 – сообщения принимаются в автоматическом режиме с последующей обработкой.

 

tzar vopros
tzar priem
Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!

 

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech